Комбикорм из области — на международном рынке
«Тосненский комбикормовый завод» при поддержке Центра развития промышленности Ленинградской области выходит на электронную площадку Alibaba.com.
Производитель кормов для животных — первое в регионе предприятие, размещаемое на крупнейшем мировом маркетплейсе в рамках мероприятий регионального проекта «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» и национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
До конца года на платформу Alibaba.com планируют выйти еще четыре региональных экспортера, в числе которых ООО «Сясьстройский хлебозавод» и ООО «Эликсир». Предприятиям предлагается несколько вариантов позиционирования на электронной площадке.
ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» остановил выбор на пакете «Стандартный», который предусматривает регистрацию товаропроизводителя на электронной площадке, подготовку мини-сайта с размещением информации о 10 товарах, заполнение профиля, профессиональную настройку аккаунта, а также обучение представителя предприятия работе с сервисом.
Эта работа ведется в рамках соглашения между Центром развития промышленности Ленинградской области и официальным сервисным партнером международной торговой онлайн-площадки — ООО «ПА Логистикс», подписанного в феврале этого года на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
Справка
Alibaba.com — одна из самых посещаемых В2В платформ в мире, где представлено более 2,5 млн магазинов из 40 отраслей с ежегодной аудиторией свыше 260 млн покупателей из 190 стран мира.
Также экспортеры Ленинградской области могут разместить свои предложения на европейском маркетплейсе Еuropages.com. Соглашение с официальным представителем этой платформы в России — ООО «Виккон» — Центр развития промышленности Ленинградской области подписал в июне этого года на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Услуга по использованию электронной торговли (e-commerce) одна из самых востребованных в Центре поддержки экспорта, структурного подразделения АНО «ЦРП ЛО». Размещение на электронных площадках позволяет предприятиям не только расширить географию продаж, но и сэкономить значительные средства на рекламу товаров и поиск партнеров за рубежом. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса, чьи ресурсы ограничены.
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области